стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Карасунском внутригородском округе стал уже четвертым в Краснодаре.
    С его открытием в каждом внутригородском округе есть свой МФЦ.


     Источник фото: krd.ru



    Здесь жителям округа предоставят более 200 видов услуг по принципу «одного окна».
    Ежедневно во все отделы МФЦ Краснодара с разными вопросами обращаются более 2 с половиной тысяч человек.


     Источник фото: krd.ru



  •  Источник фото: sibirtelecom.ru




    До конца 2011 года в рамках проекта "Электронное правительство" Челябинский филиал ОАО «Ростелеком» установит в регионе 40 информационных устройств. С помощью инфоматов – специальных терминалов – южноуральцы, не имеющие доступа к интернету, смогут зарегистрироваться на портале государственных услуг, заказать госуслуги через «Личный кабинет», а также получить консультацию специалиста call-центра.

    читать дальше

  • С 23 декабря краснодарцы могут сообщить о любой проблеме городской инфраструктуры, заполнив специальную форму в разделе «Система приема информации граждан» на портале администрации.


     Источник фото: krd.ru



    На главной интернет—странице ресурса заявитель должен заполнить поля с персональными данными, выбрать тему из списка, например — «Дороги и мосты», указать адрес проблемного места и другие подробности, а при желании — прикрепить фотографии или видеозапись. При этом система сделает пометку в указанном месте на карте Краснодара.


     Источник фото: krd.ru



    Автоматически информация передается в подразделение администрации города, в ведении которого находится обозначенный вопрос, а также — в отдел контроля управления делами, которое будет отслеживать соблюдение сроков и результативность при рассмотрении каждого обращения.

    О результатах заявителей будут информировать по электронной почте. Кроме того, проверить состояние заявки горожане смогут на главной странице «Системы приема информации граждан» по идентификационному номеру, который присваивается каждому обращению.